понедельник, 18 февраля 2013 г.

Рамочка для мужской фотографии. МК от Натальи


Добрый день! Сегодня Наталья  показывает,  
как сделать фон для фоторамки с "мужским характером", но не брутальный.
"Мужская тема достаточно тяжелая для многих из нас и далеко не всегда хочется насыщать свою работу железными элементами. Мне захотелось сделать рамку более мягкой и теплой.

Итак мне понадобится для фона лист крафта и заготовка для рамочки. Можно самостоятельно вырезвать из картона нужного размера основу и потом приделать ножку. Подобных мк достаточно в интернете. Заготовка просто ускоряет процесс и экономит время

Далее вырезаем необходимого размера крафт и тонируем его по краям



Для создания фона я беру маску LAE "Механимы" и штемпельной подушечкой прохожусь по ней.

В качестве подложки для фото я беру бумагу LAE из коллекции "Карусель". Зеленый оттенок это весна, свежесть и просто хорошее настроение. Подложку я так же тонирую и при помощи вышеупомянутой маски наношу фоновый рисунок. Брызгаю на крафт и подложку glimmer glaze

Наш фон готов. Теперь украшаем нашу рамочку. Я добавила несколько мужских акцентов при помощи  бордюрного чипборда механизмы и петли (обязательно тонирую их). Так же взяла маску LAE "Механимы"  и обвела несколько шестеренок лайнером ( можно гелевой ручкой). Таким обраом я подчеркнула наш фон более видимыми элементами.

Кстати бордюрный чипборд служит не только ключевым украшением нашей рамки, но и будет придерживать фото. 



Желаю всем хорошего настроения!"



Если у вас есть проект, которым бы вы хотели бы поделиться с читателями блога LAE, мы хотели бы видеть это! Мы приглашаем Вас отправить его нам по адресу:sc-box@yandex.ru (c пометкой-Работы Читателей!). Товары LAE продаются Спасибо, что вы с нами. Дизайн-команда LAE.

1 комментарий:

  1. Наташ, спасибо!!! Здорово и вроде несложно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...