суббота, 13 июля 2013 г.

Страничка о мужчинах и для них. мастер-класс от Яны


Приветики нашим дорогим читателям!) Сегодня я (Yana Ch)

покажу и расскажу, как появляются мои странички=) Тяжело скрапить для мужчин и о мужчинах, но от этого не менее интересно) Мой главный критик и по совместительству муж - работу принял и  "в печать" пропустил=))

Я люблю многослойные работы, с множеством деталек, и мужская страничка не станет исключением))


Итак, сначала я всегда подбираю  примерный набор материалов, хотя по ходу дела он то и дело меняется) Для этой странички использовала бумагу Prima и Basicgray, Graphic45, наклейки ТХ, чипборд и маски ЛАЕ.


1)  раскладываем примерную композицию будущей странички



Определились с положением элементов? Запоминаем, как что лежало и убираем) Теперь можно плотненько заняться фоном) Оставляем только фоновые элементы, приклеиваем все, как следует на клей или скотч. Кстати, я предпочитаю рвать бумагу, чем резать)







2) Теперь для придания фактуры берем марлю и малярный скотч. Получилось что попало...))



3) Наша задача объединить все элементы, берем акриловый грунт или гессо и мастихином (можно пластиковой карточкой) делаем хаотичные мазки, оставляя просветы, там где нам хочется видеть нижележащий под грунтом слой. Просушиваем всё феном, как следует!)



Дальше нам понадобятся акриловые краски -металлик, у меня вот такие, разные оттенки золота, бронза и медь



4) Наносим поочередно разные краски на ту же карточку и, вновь делаем хаотичные,  высокохудожественные мазки)) Я купила в строительном магазине копеечные резиновые шпатели для затирки плитки, очень удобно)



Становится интересно)

 К сожалению, фото не передает ни настоящей фактуры, ни металлического блеска, на самом деле отливает вся страничка за счет интерферентных (полупрозрачных оттенков золотого)



5) Теперь нанесем пару клякс, с помощью спреев. Сначала брызгаем воду, а уже на неё спрей, тогда сразу появятся кляксы и подтеки, которые можно направить, поворачивая страничку (у меня Ranger wild honey)



6) Мне нравится тушь и чернила для перьевых ручек, которые продаются в канц.магазинах, и цвета различные имеются, а главное, они  интересно смотрятся в работах! С помощью обычной губки и черных чернил- тонируем страничку по краю, а также придаем несколько акцентов, проводя губочкой вдоль приклеенного малярного скотча.





7) Слегка тонируем дистрессом слишком "белые" участки странички.



Вооружаемся фоновым штампиков (у меня Prima) и архивными чернилами (Stazon) любые другие смажутся, или используем пудру для эмбоссинга. Делаем несколько оттисков.



8) Пришло время масок ЛАЕ ( у меня "Механика" и "Шеврон"). Текстурной пастой создаем пару объемных акцентов



и тонируем при помощи чернил или акриловой краской (кстати, я работаю только в технике "сухая кисть" т. е водой ничего не разводим=) получается интересный эффект потертости)

Пришло время приклеивать фото и декор. Мммм)





9) На машинке прошиваем несколько строчек, кстати можно и фото пришить нарочито неровно сверху и снизу. (Моя машинка застревает, я боялась порвать фото и не стала этого делать)





10) Добавляем объемные декоративные элементы. У меня есть маленькая коробочка, куда складируются любые мелкие железячки, даже пробочки от пива)) Все активно идет в ход, даже розочку добавим.





Небрежно подкрашиваем грунтом украшения, на него лягут спреи





Теперь при помощи спреев нескольких оттенков и алкогольных чернил  объединяем наши украшения ( не забудьте прикрыть фото и участки, которые должны остаться незадетыми бумажкой, а то все- капут)





Финальный аккорд: черной акриловой краской слегка затемняем края странички и проходимся по некоторым элементкам декора, подсушиваем и следом чуть -чуть "придаем блеска" декоративным элементам сухой кисточкой и золотой краской! Добавляем буковки- наклейки ТХ.

Ура! Страничка готова!)




Вблизи, наша страничка красиво переливается оттенками золота) Посмотрим немного поближе готовый результат)








Надеюсь мой подробный МК был для вас полезен и интересен! Спасибо за внимание, ваша ЯНА!:)




Если у вас есть проект, которым бы вы хотели бы поделиться с читателями блога LAE, мы хотели бы видеть это! Мы приглашаем Вас отправить его нам по адресу:sc-box@yandex.ru (c пометкой-Работы Читателей!). Товары LAE продаются Спасибо, что вы с нами. Дизайн-команда LAE.

9 комментариев:

  1. Яночка, как чудесно ты описание дала, умка!!!!!!
    шикарный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты , какой интересный МК . Спасибо .

    ОтветитьУдалить
  3. Мега-мастер-класс!!!! Спасибо! Красиво и познавательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка, прекрасный мастер-класс! Информативный и интересный! Спасибо, дорогая!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, дорогие девочки))) Рада, что понравилось, надеюсь пригодится для ваших творений!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...