четверг, 1 августа 2013 г.

Задание #38: Сердце+Жемчуг

Добрый день, дорогие наши читатели!

Настало время для нового конкурса!

На этот раз наш рецепт звучит так: Жемчуг+Сердце. 
(Вам нужно обязательно использовать в работе эти два элемента)

Описание: Моя открытка из так полюбившейся мне бумаги Maja Design коллекций Vintage Summer, ух, даже жалко было на кусочки ее рвать) цветочки вырезные и покупные..... А  кто знает, сколько у меня сердец на открытке? ага, много) и половинки маленького жемчуга, я его раскидала по всей открытке. Вот такая она день рожденьковская для подруги)


ПД sunshine

Работы нашей ДК:
Елена Смоктунова
В работе использовала:
Чипборд сердечки
Чипборд из набора "Я и Ты"
Листы бумаги "Усадьба"
шебби лента,жидкий жемчуг,полу жемчужины,ажурная салфеточка,вощеный шнур,пуговичка,машинная строчка,кракелюр прозрачный.

материалы:
- чипборд LAE "Я и Ты"
- чипборд LAE "Любовь"
- чипборд LAE "Бордюры" (мини сердечки)
- flower soft
- разные веточки
- полужемчужинки
- жемчужинки на леске
- декоративные сердечки и божьи коровки
- разные цветы
- лепнина
- папка для тиснения по крафт бумаге
- дистрессы
- кракле акцент (на всем чипборде)


У меня по заданию сложилась страничка с моей любимой фотографией доченьки. Идея фотографии не моя, подсмотрела на просторах интернета и поняла, что мне срочно нужна подобная)) 
Материалы:
Пуговки, жемчуны, самодельные цветочки из ткани и молнии.


Ольга (little-orange
Небольшая открыточка, которая подойдет как на день рождения, так и к скромной свадьбе или памятной дате.
31
Использованы:
- чипобор из набора "Завиток с бабочкой" от LAE,
- чипборд "Сердечко",
- половинки жемчужин,
- структурная паста, лента, цветок, листик, меловые подушечки, штамп, спрей.



Материалы: 
- чипборд ЛАЕ "Сердца"
- Вырубка
- цветы и бумага MF
- жемчуг
-акриловый грунт, дистресс
-сухоцвет, лента, шнур.


Приз для этого задания предоставил наш постоянный спонсор:
Приз:
Набор чипборда "Флажки", набор чипборда LAE "Ретро"набор чипборда LAE "Уголки-2"

Работы принимаются:



Просим обратить внимание: ссылки, оставленные в комментариях, в конкурсе не участвуют.
Правила участия в конкурсе можно прочитать тут.

Всем спасибо за участие!

6 комментариев:

  1. девочки ПД - чудесные работы, браво

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки! Огромное спасибо за вдохновение!!! Работы восхитительно красивы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приглашаем принимать участие в Обзорах заданий ЧБhttp://omsk-scrapclub.blogspot.ru/search/label/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2
    Обновления всегда по средам, условий никаких - просто можно приходить и добавляться.
    С уважением, ОСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вродь ещё первое сентября не закончилось. а уже закрыт линки ( Добавьте, плиз.
    http://scrapsweat.blogspot.com/2013/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа, вижу ) У вас время на два часа больше ) Ну ладно )

    ОтветитьУдалить
  6. Ой))) а еще два часа! ((((( По Москве! Возьмете? http://scrappynika.blogspot.gr/2013/09/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...