пятница, 20 февраля 2015 г.

Вдохновение с Юлией + Видео МК по страничке

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня вас будет вдохновлять Дизайнер нашей Команды

Добрый день!
 Хочу показать вам страничку из материалов LAE.

 Это страничка-мотиватор или напоминание о том, что существует только сегодня и сейчас, когда мы можем чувствовать себя счастливыми. Чтобы оформить эту мысль, мне очень помог лист с карточками для вырезания из коллекции "Муза". Моя дочь любит пожаловаться на жизнь и, я надеюсь, эта страничка напомнит ей о возможности более радостного отношения к любым трудностям.



Чипборд покрыт двухтоновой пудрой для эмбосинга. В некоторых местах цвет усилен алкогольными чернилами и маркерами Copic.








И немного приоткрою завесу "таинства" создания странички в моем видео МК.
Желаю приятного просмотра.


В работе использованы материалы:
Лист 4008 бумаги для скрапбукинга "Муза".
Лист 4010 с карточками для вырезания . Коллекция "Муза".
Трафаретыы LAE.
Набор чипборда LAE "Фразы #99".
Набор чипборда LAE "Салфетка - 1".
Чипборд LAE "Фоновый - 1".
Чипборд "Ботаника".
***
Желаю вам хорошего настроения, вдохновения и творчества!
LAE-все начинается с идеи! Если у вас есть проект, которым бы вы хотели бы поделиться с читателями блога LAE, мы хотели бы видеть это! Мы приглашаем Вас отправить его нам по адресу: dhlae-manager@yandex.ru (c пометкой-Работы Читателей!). Ник dhLAE зарегистрирован Дизайн-команда LAE.

5 комментариев:

  1. Спасибо огромное за МК, особенно за видео! Крайне наглядно.

    Меня всегда поражало, с какой легкостью мастерицы делают свои проекты: раз-два-три и готово! Я голову могу часами ломать, а в итоге чуда не происходит! Так завидую вам! Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже могу часами безрезультатно голову ломать) Как замечательно, что МК пригодился, я переживала, что сумбурно получилось.

      Удалить
  2. Юля, я не завидую, но, конечно же, восхищаюсь талантом! Очень гамма понравилась! А доча- (тьфу, тьфу, тьфу,) - красотулечка, на тебя похожа.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...